2020-01-10T15:01:54+03:00

Региональный оператор за новогодние праздники решил сотни проблем югорчан

Всего было около 200 обращений от жителей
Руслан Савинов
Региональный оператор за новогодние праздники решил сотни проблем югорчан. Фото Югра-Экология».Региональный оператор за новогодние праздники решил сотни проблем югорчан. Фото Югра-Экология».
Изменить размер текста:

Для предотвращения внештатных ситуаций региональный оператор организовал дежурство сотрудников. Как сообщается на официальных ресурсах «Югра-Экология», основным поводом для звонков были переполненные контейнеры.

Сразу после поступления звонка специалисты оперативно связывались с контрагентами на местах для устранения проблем. В течение суток сложные ситуации обычно разрешали.

Отметим, что «Югра-Экология» обслуживает во всех муниципалитетах ХМАО около девяти тысяч контейнерных площадок. Работа в новогодние дни проводилась бесперебойно.

- Лидером в кавычках в эти дни стал Сургут. Большая часть звонков пришлась именно от жителей этого города, рассказал исполнительный директор по обращению с ТКО Павел Ващенко.

К концу новогодних каникул ситуация стабилизировалась. Сейчас все операторы работают согласно графику.

Добавляйте в контакты редакционный номер «Комсомольской правды» – Югра»! Присылайте фото и видеоматериалы, рассказывайте о событиях, происшествиях или проблемах. What’sApp, Viber, Telegram +7 919 921 01 07.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных