Жители окружной столицы Югры активно защищают свои права потребителя. Только с начала этого года в Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей города Ханты-Мансийска обратилось 285 граждан.
По словам руководителя ведомства Ирины Ульяновой, акцент в работе был сделан на досудебное урегулирование конфликта, поскольку этот способ является самым быстрым и удобным для любого покупателя или получателя услуг. Практически 90 процентов обращений сегодня удается решить в досудебном порядке.
Было отмечно, что более 80% обращений связаны с приобретением товаров ненадлежащего качества, остальные 20% – с получением некачественных услуг, преимущественно в сфере ремонта и технического обслуживания бытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры.
Стоит отметить, что в последние два года отмечается снижение количества обращений – их стало меньше почти на 6%.