2018-08-07T07:02:33+03:00

Житель Югры купил тонометр и отсудил у аптекаря его стоимость

Товар не пришелся по нраву покупателю
Изменить размер текста:

Роспотребнадзор ХМАО-Югры пошёл навстречу потребителю и обратился с иском в суд в отношении продавца из аптеки.

Мужчина обратился в ведомство с жалобой на действия аптеки. В одной из аптек он купил автоматический тонометр. Вскоре обнаружил, что тонометр работает ненадлежащим образом. Тогда югорчанин написал претензию продавцу аптеки, где провести проверку качества приобретенного аппарата. По требованию потребителя была проведена проверка качества товара, в результате которой продавцом не было выявлено каких-либо недостатков в работе тонометра.

Согласно закону «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Однако он этого не сделал.

В отношении продавца была проведена проверка. Ему пришлось в добровольном порядке вернуть потребителю стоимость спорного товара.

Кроме того, по решению суда продавцу придется выплатить покупателю компенсацию за моральный вред в размере 2000 рублей.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: