Перспективы развития и модернизации Нижневартовского аэропорта обсудили на очередном заседании профильных комитетов гордумы.
Вартовчанам пришлось отказать одному из потенциальных перевозчиков, так как в аэропорту существуют определённые ограничения для приёма крупногабаритных воздушных судов. Взлётно-посадочная полоса нуждается в обновлении. Гарантийный срок эксплуатации уже закончился. Цена реконструкции полосы примерно 2 - 2,5 миллиарда рублей.
- Ни один аэропорт России за свои деньги такие глобальные вещи не осуществлял, - сказал гендиректор АО «Нижневартовскавиа» Олег Метелица.
Самому аэровокзалу, построенному в 1983 году, также необходима реконструкция. Здание большое, но вот полезной площади не так уж и много.
Аэропорт города, уверены депутаты, должен отвечать всем современным требованиям. Без помощи главного акционера в лице ХМАО - Югры и поддержки городских властей глобальные проекты самому предприятию решить будет не под силу.
Председатель Думы Нижневартовска Максим Клец предложил депутатам совместно с представителями АО «Нижневартовскавиа» и аппаратом Думы подготовить проект обращения к губернатору Югры. На исполнение этого протокольного поручения дали десять дней.