2018-11-28T10:58:18+03:00

Роспотребнадзор ХМАО отсудил полмиллиона рублей у "НАТАЛИ ТУРС" за испорченный отдых

Туроператор аннулировал все заказы
Отдых на море сорвался по причине туристической компанииОтдых на море сорвался по причине туристической компанииФото: Татьяна Коркина
Изменить размер текста:

Житель Югры обратился в управление Роспотребнадзора с зявлением, что туроператор оставил его без отдыха и без денег. Дело закончилось судом.

В ведомстве уточнили, что между потребителем и туристическим агентством НАТАЛИ ТУРС был заключен договор. Югорчанин оплатил туристическую путевку по маршруту Новосибирск-Санья-Новосибирск со сроком поездки со 2 августа по 20 августа 2018 года. Но 4 июля на официальном сайте туроператором размещена информация об аннулировании всех заказов и услуг туроператора на период с по 30 сентября. Югорчанин направил требования по аннулированному туру в адрес турагента и туроператора, которые в добровольном порядке не были удовлетворены.

Тогда потребитель обратился с заявлением в адрес Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре о защите нарушенных прав в суде. Суд встал на сторону югорчанина, в его пользу были взыскано 580993,92 рубля. Отметим, что стоимость путёвки была - 221559,28 рублей. Туроператор заплатит неустойку за просрочку исполнения обязательства по возврату денег в размере 160770 рублей, компенсацию морального вреда – 5000 рублей и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя в размере 193664,64 рублей.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: