2018-09-13T15:48:15+03:00

Глава Сургута убедился в необходимости изменения графика работы МФЦ

Востребованность центра постоянно растет
Я специально выкроил время в своем графике, чтобы посмотреть, как работает наше муниципальное подразделениеЯ специально выкроил время в своем графике, чтобы посмотреть, как работает наше муниципальное подразделение
Изменить размер текста:

Сегодня, 13 сентября, глава Сургута Вадим Шувалов посетил городской Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Визит мэра был вызван просьбой руководителя центра об изменении графика работы учреждения.

Востребованность МФЦ постоянно растет – только за прошлый год его услугами воспользовались более 620 тысяч человек. В трех офисах в общей сложности функционирует 78 окон, ежедневно обслуживающих порядка двух тысяч человек.

По словам директора учреждения Татьяны Симаковой, хотя график работы изначально составлялся с учетом потребностей населения, позволяя людям обращаться за услугами Центра не только после работы, но и в выходной день — субботу, этого уже недостаточно. Учитывая, что число оказываемых услуг постоянно увеличивается и сегодня уже перевалило за три сотни, времени на прием и регистрацию документов у всех желающий не хватает.

- Я специально выкроил время в своем графике, чтобы посмотреть, как работает наше муниципальное подразделение, — прокомментировал свой визит в Многофункциональный центр Вадим Шувалов. — Сегодня я еще раз посмотрел, как организован рабочий процесс, пообщался с посетителями и сделал для себя определенные выводы. Что касается перспективы принятия соответствующего решения об увеличении рабочего времени в субботу с 18.00 до 20.00 и сделать рабочим днем воскресенье, то данное предложение мы рассмотрим на совместном заседании с Думой города. Если будет принято положительное решение, то по новому графику Многофункциональный центр начнет работать с 1 января 2019 года.

В ходе посещения МФЦ глава города расспросил нескольких заявителей о том, за какой именно услугой они обратились, сколько времени ждали и есть ли нарекания в адрес сотрудников этой организации. Посетители отмечали высокий профессионализм сотрудников, отзывчивость и доброжелательность.

Отметим, что в Центре работает электронная система управления очередью, позволяющая обеспечить эффективное управление потоками посетителей, обеспечен доступ к единому порталу государственных и муниципальных услуг и справочным информационным системам. Кроме того, сотрудники учреждения осуществляют и выездное обслуживание заявителей.

Для удобства заявителей организована предварительная запись на прием, которая осуществляется по многоканальному телефону 8 (3462) 206-926 доб. 3.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: