2018-07-02T08:56:34+03:00

Качество оказания муниципальных услуг повышается в Югре

Округ занимает 4 позицию среди субъектов Российской Федерации
Изменить размер текста:

Югорчане всё чаще получают услуги через портал государственных услуг.

В Ханты-Мансийске состоялось заседание Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Как сообщили в правительстве округа, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Отметим, что по итогам 2017 года этот показатель составил 71,2%, что выше установленного значения на 1,2%. Таким образом, по количеству жителей автономного округа в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Югра занимает 4 позицию среди субъектов Российской Федерации и 1 позицию в Уральском федеральном округе.

Добавим, что все принятые на заседании комиссии решения позволят повысить информированность югорчан о проведении опроса населения с применением IT-технологий, об имеющейся возможности оценить деятельность руководителей органов местного самоуправления и предприятий, а также позволят повысить доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: