Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
0°
Boom metrics
Общество11 января 2019 14:31

Дизайнер из Петербурга оживила картины Мунка и Да Винчи

Ее профиль в сети набирает популярность с бешеной скоростью
Источник:kp.ru
В Инстаграмме дизайнера словно в музее.

В Инстаграмме дизайнера словно в музее.

Фото: Евгения ГУСЕВА

У Инстаграмм появилась новая любимица. 29-летняя моушн-дизайнер из Санкт-Петербурга Лейла Дарчиева покорила несколько десятков тысяч пользователей интернета своим необычным хобби: девушка оживляет шедевры мировой живописи.

На странице дизайнера можно увидеть анимированные картины Эдварда Мунка, Караваджо, Леонардо да Винчи и других мастеров. Например, цветы на полотнах Лейла заставляет колыхаться, а красавиц с полотен "стрелять глазами". Каждое творение Лейлы набирает тысячи лайков.

- Это хобби, которым я занимаюсь около трех лет, - рассказала «КП-Петербург» Дарчиева. – Началось все с того, что меня заинтересовала техника синемаграфии, которую я встретила у одного из зарубежных дизайнеров: в целом изображение статично, но часть его двигается. Я захотела узнать, как создаются такие работы, начала пробовать делать подобное и сама.

Для начала Лейла начала «оживлять» фотографии. А потом перешла и к мировым шедеврам живописи. Дизайнер признается, что ее работы не сразу были настолько органичны, как сейчас.

- Начинала я делать все на примитивном уровне. Программа сложная, около двух месяцев требуется на то, чтобы освоить ее. Но со временем у меня начало получаться. Я завела Инстаграмм. И весь мой рост можно проследить по нему, - вспоминает Лейла.

На создание одного «живого» полотна требуется от нескольких часов до суток. Работа Лейлы кропотливая – нужно восполнить отсутствующий фон на изображении там, где будет движение. Интересно, что Лейла – молодая мама, у нее двое маленьких сыновей. Но дизайнер находит время и на малышей, и на свое хобби.

В аккаунте Лейлы несколько сотен анимированных картин. Создаёт дизайнер и свои собственные кадры. В ее профиле можно увидеть аллюзии на современность и насущные проблемы. Все они созданы для того, чтобы порадовать подписчиков девушки.

- Я принимаю коммерческие заказы на создание подобных картин, но не публикую их, - признается дизайнер. – Хочу сохранить творческую составляющую аккаунта. Поэтому и рекламу у себя не публикую. Для меня важно, чтобы люди приходили ко мне посмеяться, погрустить.