Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Звезды18 сентября 2009 19:15

Алла Пугачева: «Дорогой Руслан, пора эту историю заканчивать»

В пятницу в передаче «Пусть говорят» впервые по поводу конфликта вокруг сына Орбакайте и Байсарова выступила Алла Пугачева
Источник:kp.ru

Приводим самые интересные эпизоды передачи.

«ЕГО ВОСПИТАНИЕ БЫЛО ТОЛЬКО НА ОХОТЕ И РЫБАЛКЕ»

Ведущий Андрей Малахов: - 15 сентября Грозненский суд постановил, что Дени Байсаров должен жить с отцом. И сегодня мы собрались в этой студии, чтобы понять: в судьбе Дени все решено?..

Алла Пугачева: - Видит Бог, я терпеливая женщина. Но всему есть предел. Я c большим интересом читала, наблюдала, насколько можно было вот так лгать, чтобы вот его волей мы были повержены - Пугачева и Орбакайте... А мы не жертвы... Мы просто мать и бабушка, которые считают жертвой этого ребенка, которого мы 11 лет воспитывали. Причем воспитывали Деньку с подлинным уважением к отцу... Что сейчас делает Байсаров, это просто преступление против мальчика.

Малахов: - Вы, Кристина, уже больше трех недель не видели ребенка. Что почувствовали вы, когда мальчик появился на пресс-конференции?

Кристина Орбакайте: - Я была в шоке. Вижу, что ребенок совершенно не мой, какая-то идет обработка психологическая... Он говорит абсолютно заученными фразами.

Малахов: - Давайте посмотрим синхрон.

(Включают запись.)

Р. Байсаров: «Если Денька уедет в Америку и я не смогу его вернуть, это для меня, конечно, будет очень серьезная трагедия. Для Деньки тоже. В этой связи я решил юридическим путем закрепить за собой право на контроль над собственным сыном».

Малахов: - Отец говорит: «Я хочу иметь контроль над сыном». То есть до этого он этого контроля не имел?

Пугачева: - Его воспитание заключалось только в рыбалке, в охоте, ну иногда в Эмиратах они отдыхали. Все. Ну есть отец - и слава Богу. Я его с этими мусульманскими праздниками поздравляла. И воспитывала, чтобы уважение было. Интернационалистом таким мы его делали... Несмотря на его сомнительное прошлое, Байсарова, я думаю, ну как, это же все-таки отец моего внука, муж Кристины. Бывший, слава тебе Господи...

ДЕНИ НАДО БЫЛО ОСТАТЬСЯ В США ИЗ-ЗА БОЛЕЗНИ

Пугачева: - Я к Байсарову хорошо относилась. Где он такую тещу еще найдет? Знакомила его с влиятельными людьми, туда-сюда его водила, засвечивала на телевидении. И что я получила за это? До полусмерти избитую дочь с переломанным носом. Вот и все! Такого отношения к матери ребенка и к бабушке ребенка, ну при всей даже ненависти клана на клан, не знаю, такого нет. Хотя в принципе мне кажется, что это у них семейное. В Америку, дорогие мои друзья, без согласия отца ребенка не вывезешь. Делайте выводы. Выехал ребенок на каникулы отдыхать в Майами. Не первый раз. Согласие дал Байсаров.

Орбакайте: - До 2011 года.

Пугачева: - Он прекрасно знал, что надо мальчику остаться в Америке хотя бы на три месяца. Потому что мальчик болен. Я не хочу сейчас называть ту болезнь. Она излечима. Может быть, с возрастом пройдет. Мы и здесь, в Москве, лечили его. Но в Майами эта болезнь у него прекращалась. И тогда мы решили, чтобы он три месяца там пожил, вылечился. А чтобы три месяца не бездельничал, походил в школу хоть как-то.

Леонид Рошаль: - Я подтверждаю, что у Дени есть определенная болезнь. И то, что там, в Майами, ему стало лучше, это надо было закрепить... Но я никогда не слышал, что Дени должен остаться в США на всю жизнь.

Пугачева: - Что же случилось?

Малахов: - Так что? Это главный вопрос, мне кажется.

Пугачева: - Он искал повод. Потому что ему, видно, нация говорит: у тебя четыре жены, четыре ребенка от разных жен. И ты не женишься. Ну-ка давай, покажи, какой ты отец. А на ком показывать, как не на нашем воспитанном замечательном парне?

ЗА РАЗБИТЫЙ НОС КРИСТИНЫ - ШТРАФ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

Малахов: - Что заставило вас как мать простить Руслана Байсарова, когда он ударил Кристину? (Разрыв Байсарова и Орбакайте начался 5 сентября 2000 года. На презентации альбома Орбакайте «Май» после официальной части Байсаров, приревновав, ударил жену и сломал ей нос. - Ред.)

Пугачева: - Внук. Ну а что остается делать? Он вот лежал в ногах, понимаешь. Ой, по нашим обычаям вы должны принять от меня какой-нибудь штраф, квартиру, машину. Я говорю: ну давай штраф. Чего? Мне с паршивой овцы хоть шерсти клок, зараза такая. То есть получается так, что я ничего не могу сделать. Потому что есть внук. Ну так перестала ему помогать. Обиделся он на меня. Обиделся на Америку, что ему визу не дают. Обиделся на весь белый свет. А особенно ему поперек горла счастье Кристины с другим человеком. Поперек горла стоит ему Миша наш.

Малахов: - Давайте послушаем отрывок пресс-конференции, где Руслан комментировал это.

(Включают запись.)

Р. Байсаров: «Я не разбивал нос. Глобальных разногласий у нас с Кристиной никогда не было. К Кристине я очень хорошо отношусь».

Малахов: - Кристина, что же тогда случилось?

Орбакайте: - Справку, что ли, показать? Все было на глазах у Аллы Духовой и моего коллектива. Он на глазах охранников избивал меня в гримерке ночного клуба на презентации моего альбома. Мама уехала, началась дискотека, танцы. Я подошла к столу, где сидели Духова и «Тодес». И вдруг... Он просто налетел, как коршун, схватил меня за шиворот и поволок в гримерку. Все побежали за нами, но путь загородила охрана. Но я тоже ему расцарапала лицо, все что могла.

Пугачева: - Молодец. Моя дочь. Хорошо, хоть с Киркоровым детей нет, а то тоже достал бы, видя такой беспредел. Какой пример мы подаем другим-то мужикам? Совсем уже с ума сошли. Что творится, люди добрые!

Малахов: - Это за ним водилось раньше - распускать руки?

Орбакайте: - Нет. Он меня психологически унижал. Я беременность переносила хорошо, но была в достаточно подавленном состоянии. Он меня запихивает в машину, везет туда, где мы раньше жили, в Жуковку. Я, естественно, пытаюсь позвонить маме, сказать о том, что со мной происходит. Он выбрасывает мой мобильный в окно. Дома аппарат выдергивает с мясом. Такой фильм ужасов. Я притворилась спящей, дождалась, когда он потеряет бдительность. Не знаю, сколько я так пролежала - час, два. До меня дошло, что есть еще его мобильный. В долю секунды схватила телефон, кинулась в ванную, захлопнула дверь. И он так: «Сука!» Я набрала маму, сказала: присылай машину срочно. И выслушивала из-за двери: «Ты ко мне приползешь». Приехала к маме, вся «шикарная». Лица не было, мама меня обкладывала лопухами, капустой.

Пугачева: - Когда он стал, по его мнению, всем, он хочет просто уничтожить нас, потому что мы были свидетелями, когда он был никем. Это песня для психологов. У нас в шоу-бизнесе так есть. Он изменился страшно. С ним раньше можно было разговаривать, сейчас - нет. Днем он может говорить одно, вечером - другое, ночью вдруг звонить и плакать: я не прав, я вас так люблю. Что это?

Малахов: - Но он говорит, что разрешает вам общаться с Дени.

Пугачева: - Врет.

Депутат Госдумы Нина Останина:

- Есть Конституция и есть Семейный кодекс. На их основании речь идет о судьбе ребенка только в том случае, если брак зарегистрирован. В данном случае это гражданский брак. И когда ребенку исполнилось 10 лет, то право решать имеет уже сам ребенок.

Пугачева: - Он до десяти лет дотянул специально.

Останина: - Когда вы принимали от него «штраф», может, это и была цена за внука?

Пугачева: - Я что, похожа на женщину, которой не дарят подарки? (Аплодисменты.) Если у нас такое беззаконие, то вы скажите: нет закона, отдайте внука. Скажите это громко.

«КАК ТЕРРОРИСТ, ЗАЛОЖНИКА ВЗЯЛ»

Малахов: - Мы видели Дени в студии. Давайте посмотрим его еще на пресс-конференции.

(Включают запись.)

Дени: - «Мы будем видеться. Я буду ездить к маме, встречаться. Если даже я буду жить у папы, я все равно буду с мамой выезжать куда-нибудь. Мы вместе поедем куда-нибудь, там с ним увидимся. Как нормальная семья, мы будем видеться со всеми - и с папой, и с мамой, и с Никитой, и с Камиллой».

Пугачева: - Против этого мы ничего не имеем. Но нам это не дано. У нас есть мировое соглашение, которое мы представили в ответ на его соглашение. Пожалуйста, живи с папой, когда хочешь, живи с мамой, когда хочешь. Мы нормальные люди? Нормальные. Почему нужно подписывать соглашение, где написано, что только там, и все?

Журналист Андрей Колесников: - Но ведь три недели назад и без всякого соглашения это уже было? Так и жили? Он виделся и с папой, и с мамой.

Кристина: - Да, мы хотим оставить, как было.

Колесников: - Из-за чего-то же это изменилось. Все говорят: это началось после того, как вы сказали, что хотите, чтобы мальчик получал образование в Америке.

Пугачева: - Это вранье. Я с ним спорила, даже ругалась. Я говорила: почему ты против образования? Он мне отвечал, что нам образование не нужно. Я говорю: ну не нужно - так не нужно, я решу сама. Я позвонила Кристине и сказала: «Пусть едет домой, не лечится, не учится. Папа сказал, что не надо». Привезли мальчика.

Кристина: - Не он же его привез. Мы привезли - вот, пожалуйста, тебе.

Пугачева: - А он куда повез? Как террорист, заложника взял и теперь диктует....

Малахов: - Я думаю, что нужно дать слово самому Дени. Внимание на экран.

(Включают запись.)

Дени: «Больше всего я все время хочу подарок, чтобы в нашей семье был мир, все у нас было правильно». (Аплодисменты.)

Малахов: - Кристина, что скажешь ты Дени, которого ты уже столько не видела?

Орбакайте: - Я не хочу говорить. Я хочу просто его обнять и сидеть молчать.

Обращение Пугачевой к бывшему зятю:

- Дорогой Руслан, мне кажется, что пора эту историю заканчивать. Надеюсь, что в этом мировом соглашении не ущемляются твои права, не ущемляются твои амбиции. И мне кажется, что уже пора его подписать и не мучить ни мать, ни тебя, ни ребенка. А меня мучить сложно.

Полный текст стенограммы читайте далее...

ЗВОНОК АДВОКАТУ БАЙСАРОВА

- Алла Борисовна, наверное, совсем не подумала, что «Пусть говорят» посмотрит и ее любимый, как она выражается, внук, - сказал нам адвокат Байсарова Александр Добровинский. - Дени может включить телевизор, залезть в Интернет... Неужели она не понимает, что, выливая столько грязи на его отца, она травмирует психику ребенка?

Последнее время Дени не ходит в школу: простудился.

- Нет ничего плохого в том, что ребенок немного отдохнет, - говорит адвокат. - Он занимается дома. С ним все в порядке.

Жаль только, что ситуация вокруг него совсем не в порядке...

ВЗГЛЯД С 6-ГО ЭТАЖА

И тут вышел Бог!

Ну что сказать! Страна страстно ждала. К 19.20 (мск), к началу «Пусть говорят» в курилку с привинченным к потолку теликом набилось столько народу, что ее чуть не разнесло по швам. Все хотели знать: ЧТО СКАЖЕТ ПУГАЧЕВА!

Анна БАЛУЕВА

Нет, давайте все же сначала. Вспомним, как все закрутилось.

Страна жила относительно спокойно, пока не узнала, что у Кристины, которая мало того, что Орбакайте, но еще и дочка Пугачевой, ее бывший муж Руслан Байсаров отобрал ребенка.

Это был пролог. Дальше все понеслось, как в нормальной античной трагедии. Герои выходили по очереди с сольными номерами. Функцию хора взяли на себя газеты, радио и телевидение.

Вначале состоялась пресс-конференция Кристины Орбакайте. Несчастная заплаканная мама рассказала все как есть, и Страна задохнулась от возмущения: «Байсаров, как тебя земля носит, отдай пацана!»

Руслан Сулимович, видимо, от такого поворота тихо офигел, но быстро справился и выкатил артиллерию. В смысле, закатил свою пресс-конференцию с показом народу яблока раздора. Привел к журналистам сына Дени (ну и заодно красавицу дочь – когда еще такой бесплатный пиар подвернется?). Сын Дени сказал, что счастлив с папой.

Ну, тут совсем все раскалилось, заводы встали, дворники бастуют, китайцы недокладывают лапшу в "Доширак". Страна разделилась на два лагеря. Одни говорят: «бедная Кристи» - и вспоминают про Павлика Морозова (господи, ну этот-то здесь причем?), другие одобряют миллионера Байсарова – «Молодец мужик! Так им и надо, шоу-бизнесменшам».

После антракта действующих лиц прибавилось: пара-тройка торжественных реплик почтенной Кафират Байсаровой, сбежавшей няни и самого Рамзана Кадырова выводят трагедию на новый виток.

Потом понеслась всякая мелочь типа суд в Грозном да суд в Москве. На это уже никто внимания не обращал – ВСЕ ЖДАЛИ, КОГДА ЖЕ ВЫЙДЕТ ПРИМАДОННА.

Но Алла держала паузу. Как Сара Бернар. Как завещал великий Станиславский. МХАТ и Моэм со своим «Театром» - просто жалкие дилетанты в сравнении с этой мега-выдержкой.

И вот в пятницу в программе «Пусть говорят» наступила долгожданная развязка. На сцену вышла Примадонна. «Бог из машины». Чисто Еврипид.

Бог выглядел отлично! В черной тоге, кепочке и лосинах. Он глянул по-хозяйски на этот беспредел, взял бразды и резанул правду-матку.

Нет, ну серьезно! Алла Борисовна была великолепна как никогда! Вот так, по-нашему, все рассказала без утайки, пару раз припечатала бывшего зятя и развела беду руками: «Дорогой Руслан, пора эту историю заканчивать»!

Все! Катарсис! Против такого выхода ни у кого не найдется козырей.