Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
Умные вещи11 января 2017 15:13

Instagram запускает рекламу в Stories

Также в ближайшее время станет доступна аналитика Insights
Кстати, за пять месяцев с момента запуска историй число ежедневных пользователей Instagram Stories превысило 150 миллионов

Кстати, за пять месяцев с момента запуска историй число ежедневных пользователей Instagram Stories превысило 150 миллионов

Фото: EAST NEWS

Stories в Instagram за короткое время набрал такую огромную популярность, что не попробовать монетизировать его было бы просто неразумно. Поэтому уже скоро фотосервис планирует запустить в историях Instagram рекламу. Кроме того, компания анонсировала раздел аналитики Insights доступном для бизнес-профилей. В нем появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории. Новый раздел станет доступен компаниям по всему миру в ближайшее время.

Компании смогут настроить свой таргетинг, воспользоваться инструментами измерения и охвата для того, чтобы показывать персонализированную рекламу той аудитории, которая с наибольшей вероятностью откликнется на их предложение. Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут более 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido.

Кстати, за пять месяцев с момента запуска историй число ежедневных пользователей Instagram Stories превысило 150 миллионов. При этом 70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании, - сообщается в блоге компании.